Главная »  Новости »  Рекомендации участникам закупок по регистрации в ЕИС и работе в ЕРУЗ.

[Версия для печати]

По результатам обработки обращений участников закупок, поступающих в Службу технической поддержки Единой информационной системы в сфере закупок (далее –ЕИС) по вопросам осуществления регистрации участников закупок в ЕИС, включения информации и документов в Единый реестр участников закупок (далее - ЕРУЗ), а также аккредитации на электронных площадках, дополнены информационные материалы для участников закупок, разъясняющие, в том числе вопросы настройки рабочего места, порядка и сроков обновления сведений, поступающих в ЕИС из Единого государственного реестра юридических лиц/ Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также отдельные вопросы по работе с электронной подписью в ЕИС и на электронных площадках.

Подробно с разъяснениями можно ознакомиться в разделе «Часто задаваемые вопросы» ЕИС и в разделе «Информация для участников закупок».

Также обращаем внимание участников закупок, что по консультационным вопросам в службу технической поддержки ЕИС следует обращаться по телефонам горячей линии:

- 8-495-811-03-33;

- 8-800-333-81-11.

При этом в случае возникновения технических ошибок при регистрации в ЕИС, а также работе в ЕРУЗ, информацию о возникающих сложностях необходимо направлять в виде письменного запроса, сформированного по форме, на адрес электронной почты Службы технической поддержки ЕИС:

- help-eruz@zakupki.gov.ru.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время проводится апробация функциональных возможностей ЕИС в части заведения обращений в службу технической поддержки ЕИС из личного кабинета пользователя ЕИС.

Сроки ввода в эксплуатацию указанных функциональных возможностей будут доведены дополнительно.


Дата публикации: 06 февраля, 2019 [10:26]
Дата изменения: 06 февраля, 2019 [10:28]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика