Главная »  Новости »  Меняются правила получения электронной подписи в Казначействе.

[Версия для печати]

Меняются правила получения электронной подписи в Казначействе.

С 1 октября вступает в силу новый регламент удостоверяющего центра Федерального казначейства.

Меняются правила получения электронной подписи в Казначействе, в связи с чем клиентам Межрегионального операционного УФК необходимо до 28 сентября письменно подтвердить согласие на работу по новым требованиям.

Основные правила получения и аннулирования сертификатов электронной подписи остались прежними, однако есть и изменения.

Создание сертификата может занять больше времени — до 6 рабочих дней.

Если сертификат аннулируют, его владелец узнает об этом по телефону или электронной почте. Уведомление на бумажном носителе новым регламентом не предусмотрено.

Документ вступает в силу с 01.10.2018 г.

Документ: Приказ Федерального казначейства от 14.09.2018 г. № 261


Дата публикации: 28 сентября, 2018 [15:15]
Дата изменения: 28 сентября, 2018 [15:16]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика